Maserati тестирует две новинки

Автор
Maserati тестирует две новинки

Сразу парочка новеньких моделей Maserati были замечены в эти дни во время тестов.

Сначала фотошпионами попался Levante, потом «засветился» рестайлинговый Quattroporte на раннем этапе развития. Дебют кроссовера состоится на Женевском автосалоне в марте, а вот новый флагманский седан придется ждать до следующего года.

Maserati Levante уже неоднократно становился «добычей» фотошпионов, так что об этом автомобиле уже известно многое: массивная решетка радиатора, стройные фары, спортивный бампер, мускулистые задние крылья и покатая крыша – все это будет у первого кроссовера итальянского автопроизводителя.

В то время как большинство моделей Maserati имеют всего несколько вариантов двигателей, у Levante их будет предостаточно. В компании уже подтвердили, что Levante будет комплектоваться бензиновым V6 с двумя вариантами мощности – 350 и 425 л.с. и бензиновым 560-сильным V8. Для любителей дизельных двигателей будут подготовлены три дизельных мотора, мощность которых составит 250, 275 и 340 л.с. Чуть позже в компании планируют и гибридную силовую установку.

Вторым в прицелы фотокамер папарацци попал обновленный Quattroporte. В отличие от кроссовера, флагманский седан тестируется в снегах Швеции. Пока все изменения Quattroporte сконцентрированы в задней части – здесь, судя по всему, появился новый, прикрытый камуфляжем и снегом бампер. Но это только начало: у серийной версии рестайлингового седана точно появится новый бампер, пересмотренная решетка радиатора и модернизированная оптика.

В интерьере наверняка найдется место обновленной информационно-развлекательной системе Maserati Touch Control, совместимой с Android Auto и Apple CarPlay, равно как и новым вариантам отделки и обивки салона.

Двигатели обновленная версия Quattroporte, скорее всего, получит от нынешнего поколения – 3,0-литровый дизельный V6 и 530-сильную 3,8-литровую бензиновую «восьмерку». Но и здесь могут быть незначительные улучшения, связанные с поднятием эффективности и топливной экономичности.