Hyundai презентовал в Женеве три варианта Ioniq

Hyundai презентовал в Женеве три варианта Ioniq

Южнокорейская компания Hyundai привезла в Женеву своего новичка Ioniq для европейского рынка, причем, сразу в трех вариантах.

Первым из этой троицы на рынок выйдет Hyundai Ioniq Hybrid, чуть позже к нему присоединится электрокар Hyundai Ioniq Electric, последним покорять сердца потенциальных клиентов отправится Hyundai Ioniq Plug-in. Правда, точных сроков запуска своих новинок, равно как и цены на них, в компании пока не сообщают.

В основе традиционного гибрида лежит бензиновый 1,6-литровый GDi, мощность которого составляет 105 л.с. В паре с ДВС работает 44-сильный электродвигатель. Автомобиль использует литий-ионную батарею на 1,56 кВт⋅ч и выкидывает в атмосферу всего 79 граммов CO2 на километр пути. Суммарная мощность всей системы оценивается в 141 л.с. Вместе с силовой установкой будет работать «автомат» с двойным сцеплением.

«Розеточник» – Ioniq Plug-in – в состоянии проехать на одной зарядке 50 км пути. Необходимая для работы электроэнергия накапливается в литий-ионной батарее на 8,9 кВт⋅ч, а 61-сильный электродвигатель работает вместе с 1,6-литровым GDI. Выбросы CO2 еще ниже – всего 32 г/км.

Электрокар Ioniq Electric на одной зарядке сможет проезжать до 250 км. В его основе лежит мощный литий-ионный аккумулятор на 28 кВт⋅ч. Электродвигатель Ioniq Electric обеспечивает мгновенный максимальный крутящий момент в 295 Нм, а его максимальная мощность составляет 120 л.с. Максималка – 165 км/ч.

От своих гибридных родственников электрический Ioniq будет отличаться оптимизированной в плане аэродинамики передней частью и другими колесами, а в салоне вы не найдете традиционного рычага переключения передач.