Volkswagen откажется от 400-сильного Golf R?

Автор
Volkswagen откажется от 400-сильного Golf R?

Похоже, что проекту Volkswagen Golf R400 так и не суждено будет воплотиться в жизнь.

Официально подтвержденный в апреле прошлого года и даже успевший засветиться на тестах сверхмощный Golf, не пойдет в производство из-за проблем VW AG с «Дизельгейтом», сообщает Automotive News.

Концепция экстремальной модификации Golf впервые была показана компанией в 2014 году на Пекинском автосалоне (на фото). Мощность прототипа составляла 400 л.с., а в движение автомобиль приводил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Примерно через год компания официально анонсировала серийную версию автомобиля и даже появились слухи, что мощность серийной версии авто может возрасти и до 420 л.с. А уже через месяц после этого анонса первый прототип R400 был замечен во время тестов…

Но теперь, кажется, этот проект оказался задвинутым в дальний ящик стола. Причина банальна – «Дизельгейт» и огромные штрафы, которые ждут Volkswagen в ближайшем будущем. Именно из-за скандала вокруг фальсификации уровня выбросов CO2 в компании уже сообщили об отказе или отсрочки всех неприоритетных проектов – автомобилестроитель в срочном порядке пытается сократить затраты, чтобы иметь доступ к большему количеству денег для выплат по «Дизельгейту».

По сообщению журналистов, попал в немилость руководству VW AG и проект Golf R400. Скорее всего, из-за того, что, запустив этот автомобиль в серию, больших прибылей компания не получила бы: R400 строго нишевый продукт и в Volkswagen вряд ли рассчитывали на его масштабные продажи.

Но, несмотря на закрытие проекта, в компании не намерены отказываться от дальнейших разработок экстремальной версии 2,0-литровой «четверки». По слухам, эстафету с этим двигателем подхватили в Audi и теперь этот мотор может достаться кому-то другому из большого семейства VW AG.

Что касается моделей Volkswagen, то, по сообщениям источника Automotive News, следующее поколение Golf R появится уже в следующем десятилетии, после дебюта очередного поколения обычного Golf. Путей развития у будущего Golf R два: сохранить нынешнюю концепцию или стать еще более экстремальным хетчбэком. Если в конечном итоге компания пойдет по второму пути, будущий хот-хетч ожидает серьезная диета – до -140 кг.