Toyota C-HR получит "заряженную" версию

Автор
Toyota C-HR получит "заряженную" версию

В компании Toyota собираются снабдить свой новый кроссовер C-HR «заряженной» модификацией, мощность которой будет порядка 180 л.с.

Такой автомобиль, по замыслу японцев, должен составить конкуренцию Nissan Juke Nismo, сообщил ведущий инженер C-HR Хиро Коба в интервью журналистам Autocar.

По словам Кобы, изначально в компании не планировался такой автомобиль, но, учитывая растущую популярность таких моделей у конкурентов, руководство готово пересмотреть свои планы. Вторит своему коллеге по цеху и старший менеджер Toyota Motor Europe Рембер Серрус: «Спортивная версия C-HR имела бы смысл, но все будет зависеть от того, насколько сильно придется изменить первоначальный проект».

Пока мало что известно о высокопроизводительной модели, но британские журналисты проведали, что специальная гоночная вариация C-HR уже в следующем месяце примет участие в гонках на выносливость 24 часа Нюрбургринга и, возможно, именно по результатам выступления этой машины боссы Toyota будут принимать окончательное решение о целесообразности ее «горячей» версии. По слухам, дорожный вариант автомобиля, который примет участие в 24 часах Нюрбургринга, будет использовать аналогичный двигатель – турбированный 1,5-литровый мотор, в арсенале которого будет около 180 л.с.

Toyota C-HR был представлен на Женевском автосалоне в этом году. Небольшой SUV базируется на новой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA) и может быть оснащен ассортиментом различных двигателей, включая турбированный 1,2-литровый атмосферник, 2,0-литровый мотор и гибридизированную силовую установку с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и электромотором, выходная мощность которой составляет 122 л.с.

Производство европейской модификации C-HR наладят в конце 2016 года. Его «заряженная» модификация, если она получит «добро» от руководства, может выйти на рынок в 2018 году.