Согласно источнику пожелавшему сохранить анонимность, немецкий производитель изъявил желание отойти от создания новых восьмицилиндровых двигателей.
Есть предположения, что компания планирует конструировать гибридные и полностью электрические силовые установки. Руководителя компании настроились к 2025 году превратить примерно 35% всех моделей в электроавтомобили, однако это крайне трудоемкий процесс, требующий больших затрат, которые не сразу окупятся.
Последний в своем ряду 4,0-литровый дизельный двигатель с двойными турбинами и электрическим нагнетателем был впервые установлен на спортивном кроссовере Audi SQ7. Благодаря ему мощность автомобиля достигает 435 лошадиных сил и 900 Нм.
Модификация для другой новинки Porsche Panamera обладает иными показателями – 422 л.с. и 850 Нм. В перспективе подобный двигатель будет применяться и для других моделях концерна Volkswagen Group, включая даже – Bentley. Уход от восьмицилиндровых моторных двигателей вызван новыми требованиями правительства, которые касаются постоянно ужесточающегося экологического законодательства. Даже у спортивной модификации Audi R8 во втором поколении ликвидируют движок и установят агрегат с пятью или шестью цилиндрами.