Новый Subaru Outback 2017 года по уникальной цене в новом цвете лимитированной версии
- Автор
- Дата публикации
- Автор
2017 год для корпорации Fuji Heavy Industries имеет большое значение – в этом году корпорация празднует сто лет со дня основания.
Совместно с официальным импортером автомобилей Subaru "Субару Украина" FHI к своему юбилею готовит ряд интересных мероприятий и уникальных предложений для любителей бренда SUBARU.
В 2017 году клиенты смогут разместить заказы на автомобили расширенной цветовой и опциональной линейки. Уже в марте в Украине появится новый SUBARU OUTBACK эксклюзивной комплектации в уникальном цвете "платинум". Количество автомобилей в таком сочетании цвета и комплектации ограничено — всего 20 машин. За 1 миллион гривен автомобиль оснащен современными технологиями безопасности от SUBARU, 2.5 литровым мотором и отличным набором опций. Комфорт обеспечивает кожаный салон с подогревом как передних, так и задних сидений, двузонный климат-контроль, информативный бортовой компьютер с широким набором функций и инфографики. Ничто так не радует в автомобиле с первого взгляда как интересный цвет. В честь юбилея компании-производителя для нашего рынка предложили ранее не доступный новый премиальный цвет кузова — Platinum Gray Metalic (платиновый).*
Fuji Heavy Industries
Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая была создана в 1917 году как Авиационная исследовательская лаборатория. В 1953 году после череды реорганизаций появилась Fuji Heavy Industries Ltd. С тех пор компания значительно расширила сферу своих интересов, которая сейчас затрагивает сегменты аэрокосмической промышленности и автомобилестроение. В 1955 году FHI создала собственный прототип легкового автомобиля, названный P-1, через год получивший новое имя — Subaru 1500. Этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
Сегодня автомобили Subaru представлены в более чем 90 странах и продолжают завоевывать новые рынки. В нынешнем финансовом году, который закончится в марте 2017 года, компания рассчитывает впервые в своей истории продать более 1 млн автомобилей. Дальнейшее увеличение продаж должна обеспечить принятая в 2014 году программа Prominence 2020, которая определяет стратегию развития марки до 2020 года.
*- детальную информацию по заказу уточняйте в официальной дилерской сети Subaru в Украине.