Все модели Opel через шесть лет будут иметь электропривод

Автор
Все модели Opel через шесть лет будут иметь электропривод

Планы компании Opel, которая недавно была приобретена французским концерном PSA Peugeot-Citroen – стать экологическим лидером среди европейских автопроизводителей.

Генеральный директор компании Opel Automobile GmbH Майкл Лохсхеллер объявил 9 ноября 2017-го стратегический план компании под названием РАСЕ!, который имеет целью восстановить финансовые показатели и выйти в прибыль. Среди главных задач компании, которая теперь будет использовать французские технологии при конструировании автомобилей – стать лидером в Европе как экологический автопроизводитель.

В частности, Лохсхеллер заявил, что до 2024 года все европейские легковые авто будут иметь электропривод. При этом отмечается, что традиционные дизельные и бензиновые версии этих моделей тоже останутся. А электропривод не обязательно будет полным – то есть в авто может будет ДВС и электромотор.

По словам директора компании Opel Automobile GmbH Майкла Лохсхеллера, вскоре кроссовер Grandland X будет иметь версию подзаряжаемого гибрида. Через два с небольшим года, то есть в 2020 году у Opel и ее британской "дочки" Vauxhall появятся на рынке четыре электрифицированных автомобиля, в том числе Grandland X PHEV и следующее поколение полностью электрической Corsa. Всего до 2020 года Opel представит 9 новых моделей.

Среди других целей программы РАСЕ! – добиться экономии от объединения мощностей компаний в 1,1 млрд. евро до 2020 года и 1,7 млрд. евро до 2026 года. Это будет возможным после перехода всех моделей Opel на две основных платформы PSA (вместо 9 на сегодня). Уменьшится также и количество семейств двигателей – с 10 до четырех (скорее всего, в основном останутся французские). Такой шаг позволит сэкономить на каждом авто до 700 евро.

Кроме того, Opel планирует существенно (на 25%) увеличить свою долю в Европе на рынке коммерческой техники. Для этого уже в следующем году будет презентовано новое поколение Combo. Еще одна амбициозна задача – выйти на 20 новых для марки рынков.