Lamborghini презентовала свой первый серийный внедорожник

Автор
Lamborghini презентовала свой первый серийный внедорожник

На Автошоу в Лос-Анджелесе Lamborghini представила свой первый серийный внедорожник - Urus.

Впервые о производстве внедорожника производитель суперкаров заговорил более семи лет назад, а в 2012 году привез концепт на Пекинский автосалон. Серийная версия Urus от концептуальной получила только общие черты кузова, включая покатую крышу и рельеф, а еще узкие фары. В остальном – итальянцам все же удалось приятно удивить поклонников и даже конкурентов. Но обо всем по порядку.

Внедорожник Lamborghini достигает 5112 мм в длину, 2016 мм в ширину и 1638 мм в высоту, а его колесная база составляет 3003 мм. Масса автомобиля – 2154 кг, что в среднем на сто кг меньше, чем у конкурентов, построенных на одной платформе: Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Объем бака – 85 литров, а расход топлива в смешанном цикле равен 12,7 л.

Его конкурентам, в частности инженерам Bentley, есть еще о чем переживать. Серийный Urus стал самым быстрым внедорожником, отобрав это звание у Bentayga. Его максимальная скорость превышает отметку в 305 км/час, в то время как у Bentley – 301 км/час. На разгон до сотни автомобиль тратит всего 3,6 секунды. Такой разгон возможен благодаря 4.0-литровому V8 с двумя турбонагнетателями типа Twin Scroll мощностью 650 л.с. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Экстерьер Urus имеет больше общего со спорткарами, нежели с классическими внедорожниками. В первую очередь стоит отметить шестиугольный обод колесных арок, наклоненное лобовое стекло, активное антикрыло, воздухозаборники и 21-дюймовые диски.

Интерьер внедорожника оказался не менее впечатляющим. Салон обшит коричневой кожей и украшен черными пластиковыми и алюминиевыми вставками. На центральной консоли установлены два дисплея: один для мультимедийной системы, а второй – для климат-контроля. Приборная панель тоже цифровая. Пассажиры имеют возможность интегрироваться с автомобилем благодаря смартфону, управлять функциями голосом и даже открывать дверь багажника «пинком» ноги в воздухе. Более того, как и все современные автомобили, Urus будет укомплектован множеством систем безопасности и помощи водителю.

Появление на рынке Lamborghini Urus ожидается в конце зимы 2018 года. Стартовая цена – 200 тысяч долларов.