Hyundai показала новую концепцию дизайна будущих кроссоверов

Новинка является демонстрацией будущего направления корпоративного стиля компании.

В рамках проходящего автомобильного салона в южнокорейском Пусане дебютировала концептуальная модель кроссовера Hyundai HDC-2 Grandmaster. 

Сейчас в Южной Корее в городе Пусан проходит местный автомобильный салон, в рамках которого демонстрируют свои новинки местные компании. Не остался в стороне и бренд Hyundai, продемонстрировавший новую концептуальную модель кроссовера HDC-2 Grandmaster.

"Сегодня мы представили концепт-кар HDC-2, который помогает проследить эволюцию нашего дизайна. Мы сделали большой шаг в сторону превращения Hyundai в бренд, который клиенты будут воспринимать эмоционально, и хотим стать компанией, которую действительно будут любить", — отметил главный дизайнер Hyundai Санг-юп Ли.

На данный момент в сети доступно исключительно фотографии экстерьера, на которых можно рассмотреть детали дизайна, включая массивную решетку радиатора, визуально сливающуюся с головной оптикой, вертикальные светодиодные ходовые огни, а также легкосплавные диски уникального дизайна.

К сожалению пока показан только дизайн, и какая будет применяться силовая установка неизвестно. Также есть вероятность, что на местном автосалоне компания решила показать только дизайн-проект, не оснащенный каким либо оборудованием.

Но главной особенностью автомобиля стала именно концепция будущего корпоративного дизайна, выраженная в более строгом стиле. Причем во время презентации было отмечено, что компания примет новый подход к корпоративному дизайну. Так, каждая модель будет иметь собственный дизайн, рассчитанный исключительно под целевую аудиторию (корпоративный стиль будет просматриваться только в некоторых деталях).

Когда начнет свое действие новая стратегия дизайна — пока неизвестно. Но уже известно, что HDC-2 Grandmaster также получит собрата под брендом KIA.