Компания Daimler показала конкурента грузовой модели Tesla Semi

Автор

Немецкий производитель грузовиков Daimler показал два электрических грузовика под брендом Freightliner.

Одна из моделей, Freightliner eCascadia, может проехать от одного заряда батареи около 400 километров.

"Freightliner eCascadia основана на Cascadia, самом успешном грузовике большой дальности (класс 8) на североамериканском рынке. 730 л.с. почти бесшумно генерируются под типично длинным капотом в американском стиле. Его батареи обеспечивают достаточную энергию в радиусе до 400 км (250 миль) и могут заряжаться примерно до 80% в течение 90 минут, чтобы покрыть еще 320 км (200 миль)", - рассказали на презентации грузовика.

Daimler описывает Freightliner eCascadia как дальнобойный автомобиль, но компания также представила меньший электрический грузовик для "локального распределения грузов".

Freightliner eM2 106 предназначен для локальных распределительных операций и служб доставки последней мили. Батареи новой электрической версии обеспечивают 325 кВт-ч до 480 л.с. Диапазон eM2 составляет около 370 км. Батареи можно заряжать примерно до 80% в течение 60 минут.

В этом году компания построит 30 грузовиков среднего и тяжелого класса грузоподъемности Freightliner для клиентов в США и Канаде. Даум сказал, что компания хочет понять, как они работают и как их используют клиенты. В случае положительных отзывов производство увеличится.

В 2018 и 2019 годах подразделение грузовых автомобилей Daimler инвестирует в исследования и разработки более 2,5 млрд евро, причем около 20 % этой суммы будет направлено на электрификацию, разработку подключенных транспортных средств и технологии автономного вождения.

Мартин Даум, руководитель подразделения грузовиков и автобусов Daimler, сказал: "Мы являемся бесспорным мировым лидером в отрасли грузоперевозок, и мы намерены оставаться в этом положении с электрокарами".