Компания Ford сделали универсальным автомобиль Focus ST

Автор

Новинка получила дизельные и бензиновые силовые установки.

Американская компания представила на европейский рынок четвертую генерацию Focus ST, при этом новинка получила кузов "универсал". В моторную гамму модели вошел 2,3-литроввый EcoBoost мощностью 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента, а также 2,0-литровый дизель EcoBlue с отдачей 190 л.с. и 400 Нм момента.

Надежное сердечко: автомобили, у которых двигатели ломаются реже всего

Известно, что оба силовых агрегата комплектуются с 6-скоростная механической КПП, одна бензиновая версия новинки также получит и версию с 7-скоростной автоматической трансмиссией с функцией Adaptive Shift Scheduling, благодаря которой алгоритм переключений подстраивается под стиль вождения.

Кроме того в бензиновой модификации Focus ST получил электронный дифференциал повышенного трения eLSD и адаптивные амортизаторы CCD. Также универсал может комплектоваться пакетом Performance, в который входят трековый режим работы электроники и лоунч-контроль.

По сообщения представители марки, Focus ST c 2.3 имеет и систему "антилаг", разработанную для суперкара GT и пикапа F-150 Raptor. Она позволяет в режимах Sport и Track дольше держит дроссель открытым, таким образом поддерживая скорость вращения крыльчатки турбокомпрессора.

Новый Smart кабриолетом ForTwo #21 готовиться к выпуску

С нуля до 100 км/ч универсал способен разогнаться за 5,8 секунд. Дизельная версия имеет чуть хуже результат - 7,7 секунд. Максимальная скорость в первом случае составляет 250 км/ч, а во втором - 220 км/ч.