Электрический седан Audi A9 E-tron будет готов к 2024 году

Электрический седан Audi A9 E-tron будет готов к 2024 году
Обновлено 10:56 Пн, 6 Июль 2020 Телеграф avtodream.org Фото: twitter.com
После запуска он будет выступать в качестве технической витрины для 75 электромобилей и 60 гибридов, уже запланированных такими брендами Volkswagen Group, как Audi, Bentley, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda и Volkswagen в рамках стратегии электрификации до 2029 года.

Audi стремится занять лидирующие позиции в рядах электромобилей класса люкс с новой флагманской моделью Audi A9 E-tron, разрабатываемой внутренней рабочей группой Artemis.

Этот усовершенствованный седан, названный "высокоэффективным электромобилем, который должен появиться уже в 2024 году", является продолжением проекта Aicon, продемонстрированного на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2017 году.

Новый электрический флагман станет прямым конкурентом для новых Mercedes-Benz EQS и Jaguar XJ и будет обладать новейшими достижениями в области электрической трансмиссии, аккумуляторной батареи и технологии автономного вождения. Он также будет иметь функции подключения 5G, дополненную реальность и обновления по воздуху.

Новая модель имеет внутреннее кодовое имя E6 и находится на ранних стадиях разработки. Инсайдеры предполагают, что он примет форму спортивного универсала или лифтбека. Утверждается, что он будет аналогичные габариты с A7, но предлагает такой же просторный салон, как у A8. Источники в штаб-квартире Audi в Ингольштадте в Германии предполагают, что новинка может получить название A9 E-tron.

Audi уже объявила о планах запустить до 20 полностью электрических и 10 гибридных моделей с подключаемыми модулями в рамках программы, для которой она запланировала до 12 млрд евро инвестиций, а также 37 млрд евро до конца 2024 года на исследования и разработки.

Рабочая группа Artemis занимает центральное место в планах нового председателя Audi Маркуса Дюссманна, чтобы производитель вернул себе репутацию технического лидера. Artemis будет работать рука об руку с постоянным отделом разработки Audi, а также с инженерами и экспертами по программному обеспечению из более широкой группы, чтобы "быстро и без бюрократических проволочек создавать технологии для электрического и высокоавтоматизированного вождения".

Цель Artemis - подражать гибкости и скорости исполнения конкурирующих брендов стартапов и ведущих гоночных команд. Дюссманн сказал, что новая рабочая группа получит "большую степень свободы и будет работать во всем мире". Ключевыми участниками Artemis станут собственный технический центр Audi InCampus и новая подразделение Volkswagen Group "software.org".

Audi также планирует более тесно сотрудничать с Porsche через Artemis, прежде всего в разработке платформы. Они уже сотрудничали на платформе J1, которая лежит в основе Taycan и грядущего E-tron GT. Они также разрабатывают пока еще не раскрытую структуру СИЗ, которая впервые будет использоваться электрической версией Macan второго поколения, которое должно появиться в 2022 году.

Оценили, как новую Audi A8: на продажу выставили редкий Deco Rides Zephyr
Оценили, как новую Audi A8: на продажу выставили редкий Deco Rides ZephyrЧитать полностью

Помимо предоставления технических решений для нового флагмана Audi, Artemis отвечает за внедрение новых технологий во всем бренде. Для Дюссманна жизненно важно, чтобы Audi оставалась конкурентоспособной в изменяющейся автомобильной среде, в которую входят такие конкуренты, как Tesla, Rivian и Lucid, а также множество китайских стартапов, выпускающих электромобили.

Дюссманн, который сменил Брэма Шота на посту председателя Audi в апреле и ранее тесно сотрудничал с председателем Volkswagen Group Гербертом Диссом в BMW, сказал, что Artemis разработает обширную экологическую систему вокруг своей флагманской модели, предполагая, что она будет распространяться на другие электромобили.

Согласно источникам, дальнейшая центральная роль Artemis заключается в разработке новых бизнес-моделей для методов быстрого прототипирования для ускорения разработки существующих моделей, а также сбора данных.

"Нынешняя инициатива в области электромобилей объединяет все наши возможности", - сказал Дюсманн, который также является руководителем отдела исследований и разработок Volkswagen Group.

"Вопрос в том, как мы можем внедрить дополнительные высокотехнологичные тесты, не ставя под угрозу управляемость существующих проектов и в то же время используя новые возможности на рынке".

Автор:

Телеграф
Добавить комментарий
Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь