Недорогие электрокары "научили" ездить дальше

Автор
Недорогие электрокары "научили" ездить дальше

На автомобили с электродвигателями устанавливают ГБО - это помогает выиграть в дальности поездки.

Для того чтобы электромобили ездили на большие расстояния на них устанавливают газобаллонное оборудование (ГБО), но не в классическом варианте. Среди наиболее часто переделываемых машин - самый популярный в Украине электрокар Nissan Leaf и Renault Zoe. 

Об этом сообщает UBR.

Авто не переделывают полностью под ГБО, а сокращают расход аккумулятора подключив газовый баллон к печке для обогрева салона, особенно актуально это в холодное время года. Благодаря такому переоборудованию увеличивается запас хода. 

Стоимость переделки колеблется в зависимости от марки авто и используемого оборудования, для недорогих электромобилей вилка цены переделки от 8 до 15 тысяч гривен. 

На рынке Украины оборудование бывает китайского, австрийского и немецкого производства.

Ранее "Телеграф" писал, что в Европе планируют спасать экологию избавившись от бензиновых и дизельных автомобилей.