Немцы представили одну из самых горячих автоновинок года

Автор

2014 Mercedes-Benz C-Class стал на уровень выше.

Компания Mercedes-Benz долго держала интригу вокруг нового C-Class. В интернете появлялась различная информация и шпионские фотографии автомобиля, но теперь секретов почти не осталось. Немцы официально представили одну из самых горячих новинок года.

Mercedes-Benz C-Class уже нельзя отнести к седанам начального уровня, так как эта роль теперь отведена CLA. Немецкая компания решила дистанцироваться новинку от седана на базе A-Class, и в результате модель W205 выросла в размерах. Она на 95 мм длиннее (общая длина 4686 мм) и на 40 мм шире (1810 мм), чем предшественница. На 80 мм выросла колесная база, которая сейчас составляет 2840 мм. В тоже время, высота равна 1442 мм. Приятным бонусом к размеру стало увеличение на 25 мм места для ног задних пассажиров и багажника, который теперь вмещает до 480 литров.

С точки зрения дизайна, все выглядит очень знакомо. Подобные решения вы могли оценить в обновленном E-Class и новом поколении S-Class. Важным моментом является то, что дизайн стал современней, и его вполне можно охарактеризовать как спортивный, хотя элегантность никуда не пропала. Это позволит немцам привлечь к автомобилю молодых водителей. В октябре в интернете появились фотографии салона, который стали очередным подтверждением, что класс седана подрос. Более дорогой внешний вид достигнут в том числе и за счет улучшения материалов.

2014 Mercedes-Benz C-Class разработан на модульной заднеприводной архитектуре MRA и на 100 кг легче предыдущей модели. В результате, этого расход топлива был сокращен на 20% без ущерба для производительности. Автомобиль также имеет более низкий центр тяжести, который позволит получить больше положительных эмоций от езды. Немаловажно, что это будет 1-й автомобиль в своем сегменте, который получит будут регулируемую пневматическую подвеску AIRMATIC с 5-ю режимами. "Спортивный" позволит уменьшить дорожный просвет на 15 мм.

В продажу седан поступит с 3-мя двигателями. Версия C 220 BlueTECполучит 2,2-литровый 4-цилиндровый дизель мощностью 170 л.с. (125 кВт) и 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента. Он способен разгоняться от 0 до100 км/ч за 8,1 секунды, а также сможет похвастаться расходом около 4 литров на "сотню" и выбросами CO2 103 г/км.

Следом идет модель C 180 с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 л.с. (115 кВт) и 250 Нм (184 фунт-фут), которая с места сможет развить 100 км/ч где-то за тоже время, как и предыдущий собрат, но средний расход топлива составить 5 литров на 100 километров. Выбросы CO2 также немного выше — 116 г/км. Третьей в списке является более мощная бензиновая версия C 200 2,0-литровым двигателем. Она вырабатывает до 184 л.с. (135 кВт) и 300 Нм (221 фунт-фут), и штурмует 100 км/ч за 7,5 секунды. Расход топлива — 5,3 литров на 100 километров, CO2 — 123 г/км.

Если первые 3 двигателя будут доступны с начала продаж нового C-Class, то впоследствии мы увидим еще несколько вариантов. Например, немцы предложат 1,6-литровый дизель, вырабатывающий 115 л.с. (85 кВт) и 280 Нм (206 фунт-фут) или 136 л.с. (100 кВт) 320 Нм (236 фунт-фут). Кроме того, автомобиль выйдет в версии с 2,2-литровым дизелем мощностью с 115 л.с. (85 кВт) или 204 л.с. (150 кВт), а также 170 л.с. (125 кВт) в варианте BlueEFFICIENCY Edition.

Но это еще не все, так как в запасе у Mercedes припасены 5 бензиновых двигателей с 4-мя цилиндрами, вырабатывающие от 156 л.с. (115 кВт) до 238 л.с. (175 кВт). Дополнит модельный ряд гибридный C 300 BlueTEC HYBRID с 4-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью 204 л.с. (150 кВт), работающим в паре с электродвигателем с 27 л.с. (20 кВт). Эта система сможет обеспечить средний расход на уровне 3,9 литров на 100 километров.

В зависимости от выбора двигателя, в 2014 Mercedes-Benz C-Class будут использоваться различные варианты коробок передач. В списке есть новая 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый автомат 7GTRONIC PLUS. Опционально покупатели автомобиля смогут доукомплектоваться системой полного привода 4MATIC, а также различными системами безопасности.

Новый C-Class уже доступен для заказа. В Германии стоимость седана начинается от 33 558 евро за C 180. Покупателям C 200 и C 220 BlueTEC нужно будет заплатить от 36 414 евро и 38675 евро, соответственно.

[news id="957725"]