BMW прогнозирует мощный рост продаж в Китае в 2014 году
- Автор
- Дата публикации
BMW прогнозирует рост продаж в Китае в 2014 году на низкий двузначный процент после 20% в прошлом году, сообщила компания в понедельник.
Китай стал крупнейшим рынком для немецкого производителя автомобилей премиум-класса, обогнав США.
BMW продала рекордные 390 713 автомобилей BMW и Mini в Китае в прошлом году – на 19,7% больше по сравнению с предыдущим годом, сообщается в заявлении компании. Темпы роста сильнее, чем в целом по группе (13,9%) и в США (8,1%). В США в прошлом году компания продала 375 782 автомобиля.
"В этом году я ожидаю роста на низкий двузначный процент с учетом текущей базы, – отметил в заявлении Карстен Энгель, гендиректор BMW в китайском регионе. – Учитывая, что продажи бренда BMW превысили 350 000 единиц в 2013 году, рост на 10% или чуть сильнее в этом году был бы очень удовлетворительным".
В 2013 году продажи бренда BMW выросли на 19,4% до 362 100 автомобилей, а продажи бренда Mini установили рекорд в 28 613 автомобилей, увеличившись на 22,9% к предыдущему году.
Энгель выразил оптимизм в способности сохранить 10%-ный рост, поскольку лидеры компании пообещали реформы.
BMW выпустит в этом году около 10 новых моделей, включая электрокар BMW i3.
"Штаб-квартира в Германии и руководство в Китае абсолютно убеждены, что будущая экспансия BMW во многом зависит от китайского рынка, в то время как рост в Китае во многом зависит от производимых в стране автомобилей", – сказал Энгель.
В настоящее время производимые в стране автомобили составляют более 50% от всех продаж в Китае, и этот процент вскоре превысит 60%, добавил Энгель.