Bugatti отказалась от моделей Super Veyron и Galibier

Bugatti отказалась от моделей Super Veyron и Galibier

В планы компании Bugatti не входит ни более мощная версия гиперкара Veyron – Super Veyron, ни "суперседан" Galibier.

Об этом в интервью журналу Top Gear сообщил руководитель автопроизводителя Вольфганг Шрайбер. Отказ от более мощной версии модели Veyron Шрайбер объяснил тем, что 1200 лошадиных сил достаточно как «Вейрону», так и его будущему преемнику.

Напомним, что 1200 лошадиных сил имела модификация Veyron SuperSport, которая оснащалась восьмилитровым мотором W16. В этом исполнении гиперкар был способен разгоняться до «сотни» за 2,5 секунды и развивать скорость 415 километров в час (на гражданской версии). Без ограничителя скорости, который был установлен для предотвращения чрезмерного быстрого разрушения шин, автомобиль мог достичь скорости 431 километр в час.

Что касается суперседана Galibier, то его выход, по мнению Шрайбера, смутил бы клиентов «Бугатти». Дело в том, что модель Veyron утвердила репутацию Bugatti как марки, выпускающей гиперкары. Седан бы просто не вписался в эту концепцию. Поэтому в будущем фирма выпустит модель, схожую с «Вейроном».

Концептуальный суперседан Bugatti Galibier был показан на Женевском автосалоне 2010 года. Четырехдверка имела восьмилитровый двигатель W16 от «Вейрона», который был дефорсирован с 1001 до 800 лошадиных сил. По данным производителя, максимальная скорость прототипа составила 350 километров в час.

[news id="1037120"]