Volkswagen с начала года увеличил мировые продажи на 3,3%
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Показатели продаж Volkswagen в Европе за первые два месяца текущего года выросли на 5,9% и составили 245 200 автомобилей.
С начала 2014 года объем продаж марки Volkswagen составил 923 100 легковых автомобилей, что на 3,3% выше показателей предыдущего периода (январь-февраль 2013г. – 893 300 ед.). В феврале марка также увеличила объем поставок, в результате чего клиентам было передано 407 600 единиц (ранее – 401 400 ед.; +1,5%).
«Несмотря на существующие сложности на некоторых рынках, марка Volkswagen отмечает продолжение положительной динамики продаж в первые два месяца текущего года. При этом особенным спросом пользовались модели up!, Golf, Golf Variant, а также Touran и Tiguan», – отметил Кристиан Клинглер, член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг.
Показатели продаж Volkswagen в Европе за первые два месяца текущего года выросли на 5,9% и составили 245 200 автомобилей (январь-февраль 2013г. – 231 600 ед.). В Западной Европе (без учёта Германии) показатели продаж увеличились до 124 800 автомобилей, что превышает прошлогодние показатели на 7,8% (115 700 ед.). В Германии с января по февраль этого года клиентам было передано 80 600 автомобилей, что на 4,6% выше, чем год назад (77 000 ед.), что также положительно повлияло на перевозки грузов из германии. В Центральной и Восточной Европе за первые два месяца 2014 года было реализовано 39 900 легковых автомобилей Volkswagen против 38 800 единиц за аналогичный период прошлого года (+2,7%).
С января по февраль 2014 года в Азиатско-Тихоокеанском регионе клиентам было передано 472 700 автомобилей, что на 11,1% выше, чем за первые два месяца прошлого года (425 500 ед.) 437 700 автомобилей было передано клиентам в Китае, включая Гонконг (ранее – 392 300 ед.; +11,6%). В Индию марка Volkswagen – легковые автомобили в этом году поставила 6 500 единиц (2013 г. – 9 800 ед.; -33,9%).
С начала года марка Volkswagen передала клиентам в Североамериканском регионе 81 900 легковых автомобилей против 90 300 единиц за аналогичный период прошлого года (-9,3%), из них 50 600 автомобилей нашли своих владельцев на территории США (ранее – 60 500 ед.; -16,3%). В Южной Америке с начала 2014 года марка Volkswagen реализовала 92 100 автомобилей (ранее – 112 400 ед.; -18,1%), из которых 70 500 автомобилей было продано в Бразилии (2013 г. – 82 100 ед.; -14,2%).
Как сообщалось, 2013 год марка Volkswagen завершила с рекордными показателями продаж, впервые поставив клиентам 5,93 млн легковых автомобилей, что на 3,4% выше показателей 2012 года (с январь по декабрь 2012 г. – 5,74 млн единиц).
Volkswagen, являющийся крупнейшим автопроизводителем в Европе, намерен к 2018 году обойти по продажам американскую General Motors и японскую Toyota и стать лидером мирового автопрома.
[news id="1169966"]