Ford и Heinz объединяются для создания автозапчастей из помидоров

Автор
Ford и Heinz объединяются для создания автозапчастей из помидоров

Почти два года назад компания Ford также начала сотрудничать с такими брендами, как Coca-Cola, Nike и Procter & Gamble.

Американский автопроизводитель Ford и продовольственная компания Heinz начали сотрудничество, результатом которого должен стать выпуск деталей для автомобилей, созданные из помидоров.

Сейчас специалисты двух компаний рассматривают возможности применения томатного волокна в рамках программы использования биопластика при производстве механизмов.

Высушенная томатная кожура может послужить материалом для создания крепежных консолей, емкостей для монет и прочих контейнеров для мелких предметов в салоне машины, передает Газета.Ru.

Почти два года назад компания Ford также начала сотрудничать с такими брендами, как Coca-Cola, Nike и Procter & Gamble, чтобы ускорить развитие программы использования биопластика.

По информации экологов, материалы из биопластика имеют очень низкий уровень отрицательного воздействия на окружающую среду, в отличие от широко применяемых материалов на основе нефтепродуктов.

В свою очередь, в Heinz заняты поиском решений по переработке отходов производства.

[news id="1326147" Марина Порошенко: путь к статусу первой леди (Фото)="" img=""]

[news id="1325282" name="Секреты, которые вам не расскажет ни одна авиакомпания" img="https://telegraf.com.ua/files/2014/06/air.gif"]

[news id="1200690" name="" img="https://telegraf.com.ua/files/2014/06/1368715303_1469248050.gif"]