Subaru вошел в тройку самых "внедорожных" брендов США

Автор
Subaru вошел в тройку самых "внедорожных" брендов США

По итогам исследования компании J.D. Power and Associates, компания Subaru вошла в тройку самых „внедорожных“ брендов на американском рынке.

Согласно статистике, около 29,5 процента американских владельцев автомобилей Subaru регулярно ездят на них по проселочным и грунтовым дорогам. Более высокий показатель езды по бездорожью только у водителей машин Ram и Jeep – 30,2 и 31 процент соответственно. При этом Ram и Jeep выпускают только внедорожные модели, тогда как в активе „японцев“ имеются и весьма „городские“ автомобили.

Среди „субароводов“ чаще всего на бездорожье выезжают водители универсала Outback – по статистике, так регулярно поступает 34,7 процента владельцев данной модели. У ближайшего предследователя из числа „обычных“ машин – Jeep Grand Cherokee – этот показатель составляет 21,1 процента. За ним в рейтинге находятся Volvo XC70, Ford Edge, Hyundai Santa Fe Sport, Toyota Venza и Audi Allroad.

Глава отдела Subaru по корпоративным коммуникациям Майкл Макхейл также добавил, что основными регионами сбыта машин марки в Америке является штаты на северо-западе США, в Скалистых горах и Новой Англии. По его словам, именно там наиболее часто можно встретить „покрытый грязью Outback или Forester с каяком или кроссовым мотоциклом, закрепленном на крыше“.

[news id="1322727" name="" img=""]

[news id="1358359" name="" img=""]

[news id="1351748" name="" img=""]