Как Volkswagen решила обновлять автомобили?
- Автор
- Дата публикации
Концерн Volkswagen решил перенять опыт у компании Apple.
Концерн Volkswagen планирует ускорить обновление модельного ряда, взяв за образец принцип Apple, многие продукты которой модернизируются раз в год. Об этом рассказал руководитель компании Мартин Винтеркорн. Немецкий производитель рассчитывает оперативнее изучать потребительские запросы на рынке и быстрее адаптировать под них свою продукцию.
В прошлом году в интервью глава Apple Тим Кук рассказал, почему производитель самых известных в мире смартфонов предлагает всего лишь одну модель iPhone в год. По словам гендиректора, это связано с тем, что корпорации нужно время, чтобы довести до ума аппаратное и программное обеспечение, а также сопутствующие сервисы. Именно поэтому Apple, в отличие от ее многочисленных конкурентов, презентует новое поколение фирменных коммуникаторов, ноутбуков и компьютеров лишь раз в год.
Как говорится во внутреннем документе Volkswagen, оказавшемся в распоряжении Bloomberg, немецкий концерн намерен создать рабочую группу из 40-60 топ-менеджеров, перед которой поставят задачу разработать альтернативную стратегию развития, которая заменит традиционную схему, предусматривающую смену поколений моделей каждые семь лет. Автопроизводитель считает, что современные реалии требуют гораздо более быстрой разработки, например, электромоторов и технологий по интеграции внешних устройств с автомобильными системами.
Отметим, что в мае этого года глава американского авиастроительного гиганта Boeing Джим Макнерни также заявил, что хотел бы быть похож на Apple в том, что касается инноваций. Он добавил, что компания могла бы руководствоваться стратегией производителя iPhone и улучшать свою продукцию постепенно, вместо того чтобы раз в поколение «совершать полеты на Луну», несущие в себе слишком большие риски. Макнерни считает, что подобных «запусков» Boeing нужно избегать.