Volkswagen решил выпустить дизель-электрический гибрид

Volkswagen решил выпустить дизель-электрический гибрид

По данным британских СМИ, в „Фольксвагене“ затеяли работу над созданием четырехместной модели XL1.

Последняя пока доступна только в двухдверном исполнении и считается самым экономичным автомобилем немецкого концерна – на 100 километров пути она потребляет менее одного литра топлива.

Ожидается, что топливная экономичность седана будет не менее впечатляющей. Но при этом новинка также сможет перевозить до четырех пассажиров. Появление двух дополнительных дверей, расширение салона и установка задних кресел скажется на массе машины – если нынешний XL1 весит около 800 килограммов, то его более вместительный собрат будет примерно на 140 килограммов тяжелее.

Издание Autocar предполагает, что в связи с увеличением массы мощность силовой установки будет увеличена. Для справки, XL1 оснащается двухцилиндровым дизельным двигателем мощностью 48 лошадиных сил, 27-сильным электромотором и аккумуляторами емкостью 5,5 киловатт-часа, обеспечивающими 50-километровый запас хода исключительно на электротяге. До „сотни“ автомобиль разгоняется за 12,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 162 километра в час.

Напомним, что серийный Volkswagen XL1 был представлен в марте прошлого года на автосалоне в Женеве. Автомобили не были выпущены в свободную продажу – их передают в лизинг. Стоимость XL1 составляет 110 тысяч евро.