В США Mercedes обогнал BMW в люксовом сегменте
- Автор
- Дата публикации
7% роста продаж компании Mercedes в США в сентябре позволило занять немцам первое место среди люксовых брендов в США.
Наиболее значительный вклад в эти результаты принесла модель C-class, а также Mercedes GLK. Общие продажи за прошлый месяц составили 23 156 единиц.
Второй в рейтинге - BMW, записал 21 761 продаж, что по сравнению с уровнем сентября 2011 года по продажам всего на 0,1% больше. Третьей место занимает японский люксовый бренд Lexus от компании Toyota, который находился на вершине этого списка в течение 11 лет, но в 2011 году отдал его BMW. Конечно, виной потери позиций стали стихии в самой Японии, которые остались позади. О чем говорят цифры. Lexus добились впечатляющего роста на 36%, продав в сентябре 20,386 автомобилей. Люксовый бренд Honda – Acura похвастался ростом 4% с 14366 продаж, а на пятом разместился Cadillac с продажей 12 579 автомобилей и ростом на 1,3%.