Nissan сократил продажи в Китае

Автор
Nissan сократил продажи в Китае

В прошлом месяце Nissan реализовала на китайском рынке 93,7 тыс. автомобилей по сравнению со 117,1 тыс. в сентябре 2013 года.

Японский автопроизводитель Nissan Motor Co. сократил продажи в Китае в сентябре на 20% относительно того же месяца прошлого года, при этом снижение продолжается уже третий месяц подряд, сообщает MarketWatch.

Это объясняется “сохранением слабых продаж легких коммерческих автомобилей из-за низкого спроса и жесткой конкуренции”, говорится в пресс-релизе компании.

В прошлом месяце Nissan реализовала на китайском рынке 93,7 тыс. автомобилей по сравнению со 117,1 тыс. в сентябре 2013 года. В июле продажи уменьшились на 13%, в августе – на 0,6%.

С начала текущего года компания увеличила продажи машин на 5,2% относительно января-сентября прошлого года. При этом Nissan планировала рост по итогам всего 2014 года на уровне 12%.

Ранее на этой неделе Honda Motor Co. сообщила о падении реализации автомобилей в Китае в сентябре на 23% – до 56,88 тыс. В то же время крупнейший японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. повысил продажи на 26% – до 91,1 тыс. автомобилей.