Toyota Motor увеличила продажи
- Автор
- Дата публикации
Toyota Motor Corp. увеличила глобальные продажи за девять месяцев 2014 года на 2,8%.
Продажи японского автопроизводителя с учетом подразделений Hino Motors Ltd. и Daihatsu Motor Co. в январе-сентябре составили 7,6 млн автомобилей, сообщил представитель компании Дайон Корбетт.
Германская Volkswagen AG, которая борется с Toyota за звание крупнейшего мирового автопроизводителя, за тот же период продала 7,4 млн автомобилей без учета подразделений по выпуску грузовиков.
“Это фантастическое состязание, компании находят возможности для роста в разных регионах мира, – отмечает директор IHS Automotive в Шанхае Джеймс Чао. – Мы видим, что Toyota быстро наращивает позиции на американском рынке, в то время как для Volkswagen основным двигателем роста является рынок КНР”.
Продажи Toyota в США за период с января по сентябрь этого года выросли на 2,7%, в значительной мере благодаря 26-процентному увеличению продаж внедорожников RAV4.
Между тем, Volkswagen в значительной мере выигрывает от роста спроса на автомобили класса “люкс”, поддерживающего продажи его подразделения Audi.
Так, модель автомобиля Audi A5 заняла в Китае восьмое место среди наиболее хорошо продающихся внедорожников в январе-сентябре этого года, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей.
Помимо этого, в десятку наиболее активно продающихся в КНР седанов вошли 4 модели автомобилей Volkswagen, включая модели Jetta и Santana.
Американский автопроизводитель General Motors в январе-сентябре продал 7,37 млн автомобилей, таким образом, эта компания занимает третье место по объему продаж.