Jaguar Land Rover планирует увеличить продажи в России на 50%
- Автор
- Дата публикации
С запуском нового Range Rover автоконцерн Jaguar Land Rover планирует увеличить продажи модели в России на 50%.
С запуском четвертого поколения "Рейндж Ровер" / Range Rover/ автоконцерн "Ягуар Ленд Ровер" /Jaguar Land Rover/ планирует увеличить продажи данной модели в России на 50% в среднесрочной перспективе. Об этом сообщил сегодня руководитель группы продукта компании Дмитрий Шароватов после презентации первого в мире алюминиевого внедорожника в Санкт-Петербурге.
По его словам, на данный момент российская доля продаж Range Rover внутри автоконцерна составляет 45%. Такую же долю занимает Land Rover и 10% – Jaguar. С начала года продажи компании в России превысили 17 тыс авто, из них 60% приобретено в Москве и 10% в Санкт- Петербурге, уточнил Шароватов. Range Rover пока на 4-м месте по популярности: с начала года их продано около 2 тыс. В топ-3 российских продаж автоконцерна входит "Эвог" / Evogue/ - 5,5 тыс авто, "Фрилэндер" /Freelander/ - 3,8 тыс и "Дискавери" /Discovery/ - 2,5 тыс.
По прогнозам компании, на рост продаж повлияет новое поколение Range Rover: модель позиционируется как "совершенно новая" /all-new/, сказал Шароватов. Jaguar Land Rover инвестировал 1 млрд фунтов стерлингов в разработку алюминиевого кузова модели, отметил он. Это позволило облегчить ее на 420 кг, теперь время разгона до 100 км/ч составляет менее 6 секунд. В числе технических характеристик внедорожника максимальный клиренс до 303 мм, угол подъема 34,5 градуса и угол съезда 29,5 град, а также глубина преодолимого брода под водой 90 см. В линейке представлены три варианта Range Rover: с двумя турбодизелями объемом 3 и 4,4 л мощностью 250 и 339 л.с. соответственно, а также с бензиновым 5-литровым двигателем мощностью 510 л.с.
Первое поколение Range Rover автоконцерн выпустил в 1970 году, создав сегмент эксклюзивных внедорожников. Второе поколение появилось в 1995 году, третье – в 2001 году. Четвертое поколение модели представили в сентябре этого года на Парижском автосалоне, презентация состоялась в том же месяце в Лондоне. Официальные продажи модели в России начинаются 17 декабря.
Как сообщал ранее автоконцерн, к 2016 году компания ожидает трехкратного роста продаж в России и планирует занять 18% доли рынка новых легковых автомобилей в премиальном сегменте. До конца года компания планирует продать в России около 20 тыс автомобилей /14,5 тыс в 2011 году/.