Skoda Octavia — самая популярная в Украине

Skoda Octavia — самая популярная в Украине

Украинцы, несмотря на кризис европейского авторынка, продолжают расходовать большие суммы денег на покупки автомобилей.

Украинцы, несмотря на кризис европейского авторынка, продолжают расходовать большие суммы денег на покупки автомобилей. В октябре отечественные автолюбители больше всего денег отдали за представителей чешского, немецкого, японского, корейского и британского автопрома.

Об этом сообщает RST.uа.

На первом месте рейтинга прибыльности - чешская Skoda Octavia. На этот "традиционный" для наших дорог седан украинцы израсходовали более $15,5 млн, купив в октябре 724 автомобиля этой модели.

Почти на $2 млн меньше было израсходовано на немецкие внедорожники Volkswagen Touareg. За прошедший месяц они пополнили автопарк украинцев на 208 машин.

Бронза в октябре досталась также внедорожнику, но японского производства. За прошедший месяц в автосалонах страны было куплено 124 автомобиля Toyota Land Cruiser более чем на $12 млн.

Октябрьскую пятерку призеров дополнили еще два азиатских автомобильных бренда. Представители южнокорейского автопрома Hyundai Accent Sedan и японского автогиганта Toyota Camry. На эти седаны за 30 дней украинцы израсходовали над $10,5 млн и почти $9,5 млн соответственно.

Все суммы на авто указаны из расчета стандартных комплектаций без учета дополнительного оборудования, которое, кстати, в премиальных автомобилях может составлять более 30% стоимости.

У ТОП-10 автомобилей октября по количеству израсходованных на них украинцами денег вошли только внедорожники: японский кросовер Honda CR-V и немецкий Mercedes ML-Class, британский Land Rover Range Rover и корейский KIA Sportage, а также Toyota Land Cruiser Prado.

Необходимо отметить, что октябрьская пятерка машин, на которые украинцы израсходовали больше всего денег, соответствует общей картине за десять месяцев. Своими местами в рейтинге поменялись только два японских родственника Toyota Camry и Toyota Land Cruiser, которая замкнула годовой рейтинг.