Продажи автомобилей в Европе упали
- Автор
- Дата публикации
За 12 месяцев 2012 года объемы реализации автомашин в ЕС (без учета Мальты, по которой нет данных) упали на 7,6% – до 10,26 млн.
Продажи новых автомобилей в 27 странах Европейского союза снизились в ноябре 2012 года на 10,3% по сравнению с тем же месяцем 2011 года – до 926,486 тыс. штук, говорится в сообщении Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA).
За 11 месяцев 2012 года объемы реализации автомашин в ЕС (без учета Мальты, по которой нет данных) упали на 7,6% – до 10,26 млн.
Великобритания является единственной из крупнейших экономик региона, демонстрирующих рост продаж в текущем году – в январе-ноябре продажи автомобилей в этой стране увеличились на 5,4%, тогда как в Германии, Франции, Италии и Испании было отмечено снижение – соответственно на 1,7%, 13,8%, 19,7% и 12,6%.
Британский рынок также стал единственным из основных рынков, где в ноябре был зафиксирован заметный рост продаж – 11,3%. В Германии продажи сократились на 3,5%, во Франции – упали на 19,2%, в Италии – на 20,1%, в Испании – на 20,3%.
Крупнейшим автомобильным рынком Европы в ноябре осталась Германия: здесь было продано 259,846 тыс. автомобилей, Великобритания поднялась на второе место (149,191 тыс.), Франция – опустилась на третье (144,602 тыс.), Италия осталась на четвертой позиции (106,491 тыс.).
В странах ЕС плюс Исландия, Норвегия и Швейцария продажи новых машин в прошлом месяце сократились на 10,1%, до 965,918 тыс., за 11 месяцев – на 7,2%, до 12,594 млн.
Группа Volkswagen снова показала себя лидером европейского авторынка. Продажи компании в ноябре сократились на 2,9% – до 237,611 тыс. автомобилей, рыночная доля Volkswagen выросла до 25,6 с 23,7% годом ранее.
Продажи автомобилей собственно бренда Volkswagen снизились на 4,9%, Seat – на 3,4%, Skoda – на 3,8%, Audi – на 2,9%.
PSA Group, доля которой на европейском рынке снизилась в ноябре до 11,1% с 11,8%, сократила сбыт продукции на 15,6% в прошлом месяце – до 102,766 тыс. автомашин. Объем реализации Peugeot упал на 11,7%, Citroen – на 19,7%.
Renault сократила продажи в Европе на 27,7%, рыночная доля французского автопроизводителя снизилась до 8,7% с 10,8%.
Продажи GM Group на европейском рынке уменьшились в прошлом месяце на 13,2%, Ford – на 9,9%, Fiat – на 13%.
Рост продаж в ноябре продемонстрировали BMW (0,1%), южнокорейская Hyundai (8,7%), а также Jaguar Land Rover (13,6%) и Mazda (3,8%).