Honda удивила канадцев новым концептом
- Автор
- Дата публикации
Вряд ли на Монреальской международной выставке автомобилей кто-то ожидал увидеть мировые премьеры.
Вряд ли на Монреальской международной выставке автомобилей, которая совпадает с датой проведения Автосалона в Детройте, кто-то ожидал увидеть мировые премьеры. Тем не менее, Honda удалось удивить публику своим новым концептом под названием GEAR.
Важно: Тимошенко не узнает Власенко
Японский автомобилестроитель заявил, что GEAR представляет собой свежий проект суб-компактной модели, ориентированной на молодых городских жителей — Generation Y (поколение людей, родившихся в период с 1981 по 1990 годы). Простой, утилитарный, и в тоже время настраиваемый и подключаемый персональный автомобиль.
Главный дизайнер Honda R&D Americas Дейв Марек (Dave Marek) пояснил, что малолитражные автомобили бывают либо утилитарными, но скучными, либо веселыми, энергичными, но неоправданно дорогими для представителя "поколения игрек". GEAR Concept рушит эти стены — он практичен, весел, его можно настраивать и, что самое главное, он доступен целевому покупателю. Одним словом, желанный автомобиль для урбанистической молодежи.
Никакой другой информацией Honda делиться не стала.