Ford получил 2 награды на конкурсе динамических характеристик

Автор
Ford получил 2 награды на конкурсе динамических характеристик

На международном конкурсе с динамических характеристик автомобилей компания Ford получила 2 награды.

На международном конкурсе с динамических характеристик автомобилей "2013 Vehicle Dynamics International Awards" компания Ford получила 2 награды: "Команда года в области динамики" и "Специалист года по динамике".

Отдел динамики автомобилей компании Ford выиграл награду за разработку автомобилей Ford, включая новый B-MAX, новую Kuga, Focus ST и новую Fiesta ST. Специалист команды "Ford Team RS" по динамике Дэвид Пут, звезда видео "Ford Fiesta ST на легендарной трассе № 7 в Ломмеле", был награжден за свою работу над моделями Focus ST и новой Fiesta ST.

Жюри, состоящее из журналистов со всего мира, которые работают в автомобильной отрасли, назвал работу команды "выдающейся во всех сегментах", с "ненавязчивыми и чуткими к управлению автомобилями, вождение которых приносит несравненное удовольствие", а вклад Оковы охарактеризовали как "фирменное чувство и точность управления".

Данными наградами определяют лучшие идеи, инновационные технологии и достижения в развитии динамических свойств автомобилей. Кандидатов отобирали читатели международного издания Vehicle Dynamic International и его редакторский коллектив.

Ford выпускает автомобили, которые имеют не только высокую плавность движения, но и дарят удовольствие от управления ими - это часть всемирной ДНК компании; кроме того, Ford стал единственным производителем автомобилей, который дважды получал обе награды с самого начала истории премии, в 2008 году.

Новый Ford Fiesta ST, который недавно вышел на европейский рынок, имеет возможность настройки подвески, рулевого управления и тормозов для оптимизации динамических характеристик движения, а также систему управления крутящим моментом (Torque Vectoring Control), которая применяет тормозное усилие на внутренней стороне переднего колеса при входе в поворот, улучшает сцепление с дорогой и реакцию автомобиля на поворот руля.

"Создание автомобиля с высоким возможным показателем удовольствие от езды является одновременно и сложным, и приятным, - пояснил Пут. - Понимаешь, что правильно составил формулу автомобиля, когда езду на нем не хочется заменять ничем другим".