Третье поколение Audi TT станет намного легче

Автор
Третье поколение Audi TT станет намного легче

Инженеры, работающие над новой версией автомобиля, хотят, ни много ни мало, сократить разрыв между их ТТ и Boxster.

Но добиться этого они желают не поступаясь принципами компании, репутацией, стилем и премиальностью.

Такого результата Audi постараются добиться несколькими способами. Во-первых, они снизят вес автомобиля, что положительно скажется на динамике, потреблении топлива и мощности. Платформой послужит последняя разработка концерна Volkswagen под названием MQB. Кузов будет практически целиком выполнен из алюминия, что снизит общий вес машины приблизительно на 60 кг. Таким образом ТТ станет весить около 1200 кг, что всего на 35 кг тяжелее А1 с мотором 1,6 TDI.

Совсем недавно Audi показали концепт нового ТТ ultra quattro на фестивале Worthersee в Австрии. Он был основан на базе нынешней модели, но весил на 300 кг меньше, благодаря широкому применению легковесных материалов, вроде карбона, алюминия, магния и титана. Audi даже намекнули, что эта модель может быть выпущена ограниченным тиражом, но пока решение не принято.

Еще одно преимущество платформы MQB заключается в том, что передняя ось будет расположена немного дальше относительно предыдущей модели, что удлинит колесную базу и укоротит передний свес. Двигатель же останется на прежнем месте, что позволит лучше распределить вес и сделать управление более предсказуемым.

Удачный дизайн в форме капли будет оставлен, но ему придадут и несколько более резкие и грубые черты. Вдохновение дизайнеры черпали в Audi e-tron и в его версии Spyder, концепт которой был показан в 2010 году в Детройте и Париже. Суженные фары и трехмерная решетка радиатора сделали переднюю часть автомобиля более агрессивной, а полностью светодиодные ходовые огни отлично подчеркивают широкие мускулистые арки. Несмотря на то, что на изображении ТТ в кузове купе 2+2, Audi заявляет и о кузове родстер с мягким верхом.

Что касается интерьера, Audi вновь постарается вывести его на новый уровень, применив высококачественную кожу и алюминиевые вставки. За инфотейнмент отвечает сенсорный дисплей диагональю около 9 дюймов.

Под капотом скоростной капсулы ТТ окажутся 4-цилиндровые моторы объемами 1,8 литра и 2,0 литра, а мощность их составит 180 и 220 лошадиных сил соответственно. Но будет доступна и болле мощная дизельная версия сегодняшнего 2,0-литрового TDI. Пока нет информации будут ли моторы оснащаться функцией деактивации цилиндров, но инженеры заявляют, что это вполне возможно.

Топовая TT-S получит 2,0-литровый турбомотор, развивающий 275 сил и 380 Нм крутящего момента. Но TT-RS будет отличаться полностью переработанным 5-цилиндровым 2,5-литровым TFSI, мощность которого составит умопомрачительные 375 лошадиных сил.

В продаже новый ТТ ожидается в начале 2014 года, а продемонстрировать машину обещали ближе к концу нынешнего года.