Российские продажи Skoda выросли на 40 процентов

Российские продажи Skoda выросли на 40 процентов
01:49 Чт, 9 Август 2012 Телеграф Men's cult

Чешская компания Skoda за период с января по июль 2012 года продала в России 54,68 тысячи автомобилей.

Это на 41 процент превышает показатели аналогичного периода 2011 года. Лидером продаж остается седан Octavia, разошедшийся за семь месяцев 2012 года тиражом в 28,3 тысячи машин (прирост 33 процента). В июле дилеры Skoda реализовали 4,3 тысячи седанов Octavia. На втором месте по популярности среди россиян идет компактный городской автомобиль Skoda Fabia. За семь месяцев года он был продан в количестве 13,3 тысячи единиц (рост на 19 процентов). В июле продажи Fabia выросли на 40 процентов по сравнению с прошлым годом - до 2,3 тысячи машин. Наибольший рост популярности в России показал внедорожник Skoda Yeti. С января по июль 2012 года было продано 8,9 тысячи таких автомобилей, что на 126 процентов превышает показатели первых семи месяцев 2011 года. В июле продажи Yeti также выросли - на 118 процентов (до 1,38 тысячи машин). По информации агентства, хорошие продажи Skoda увеличили выручку компании в первом квартале 2012 года на 8,4 процента - до 2,9 миллиарда евро. Как сообщалось ранее, в начале 2013 года на российском рынке стартуют продажи новой модели Skoda Rapid. Как ожидается, бюджетный лифтбэк займет в модельном ряду компании место между Fabia и Octavia. Предположительно, цена на автомобиль, сделанный на базе седана Volkswagen Polo, составит около 450 тысяч рублей.

Все по теме:

Skoda.
Добавить комментарий
Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь