Самый экономичный серийный Volkswagen станет самым быстрым

Самый экономичный серийный Volkswagen станет самым быстрым

По слухам, немецкий концерн ведет разработку 2-й модификации XL1 – самого экономичного серийного автомобиля в мире.

Новая версия будет длиннее, шире и получит другой мотор.

Автомобиль, над которым сейчас работают инженеры Volkswagen, можно считать как одной из модификаций XL1, так и новой моделью. Ко 2-му варианту, похоже, склоняются и представители концерна - по слухам, новинка получит имя XR1.

Силовая установка XL1 состоит из дизеля и электромотора – на XR1 не будет ни того, ни другого. Под капотом появится 2-литровый турбомотор, который стоит на VW Golf GTI последнего поколения (он существует в 2-х вариантах и развивает 220 или 230 л.с.). Установка более крупного мотора – у него на 2 цилиндра больше, чем у упомянутого дизеля, – потребует доработки силовой структуры автомобиля: в итоге, кузов станет длиннее и шире. Работать двигатель будет в паре с 6-ступенчатым "роботом" DSG.

Вкупе со снижением массы (отсутствие электромотора и батарей позволит "скинуть" около 100 килограммов) установка более мощного мотора сделает XR1 самым быстрым серийным автомобилем марки Volkswagen. До сотни новинка будет разгоняться за 4,6 секунды, а максимальная скорость составит 305 км/ч. Против 5,7 секунды и 250 км/ч у полноприводного Golf R, который является самой быстрой машиной марки сейчас.