McLaren представил трековый 12C
- Автор
- Дата публикации
По техническим характеристикам новый GT Sprint оказался где-то между "гражданским" 12C и гоночным 12C GT3.
Если заточенный под гоночную трассу Jaguar Project 7, о котором мы писали вчера, выпущен в единственном экземпляре, то новый 12C GT Sprint будет выпускаться серийно (правда, всего по 20 автомобилей в год). Как и в случае со всеми трековыми версиями, с новой модификацией 12C работало гоночное подразделение McLaren GT, которое подготавливает гоночные 12C к соревнованиям в серии GT3. По техническим характеристикам новый GT Sprint оказался где-то между "гражданским" 12C и гоночным 12C GT3. Инженеры сделали основной упор на улучшение управляемости и аэродинамики.
В движение автомобиль приводится все тем же 3,8 V8 с двумя турбинами, который выдает 616 лошадиных сил. Мощность подается на задние колеса через семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. Система смазки и охлаждения, а также радиатор, были позаимствованы у боевого GT3. Инженеры перенастроили шасси, занизили суперкар на 40 миллиметров и обули в 19-дюймовые диски OZ на центральной гайке и гоночные слики Pirelli. Рулевое управление стало острее, а подвеска - жестче, хотя водителю будут доступны три режима жесткости амортизаторов на выбор.
Внешние изменения коснулись переднего бампера и капота (в нем появились дополнительные вентиляционные отверстия), а лобовое стекло выполнено из поликарбоната. Интерьер растерял былую роскошь. Теперь в нем каркас безопасности, приборная панель из карбона, гоночные кресла и гоночная система вентиляции.
К сожалению, в силу внесенных в конструкцию изменений 12C GT Sprint не может выезжать на дороги общего пользования. Однако с учетом того, что его стоимость составит 300 000 долларов, что для такой машины относительно немного, он явно придется по душе состоятельным фанатам трек-дней.