Peugeot сократил продажи автомобилей

Автор

Peugeot сократил продажи автомобилей в I полугодии на 9,8% из-за падения спроса в Европе.

Французский концерн PSA Peugeot Citroen, второй по капитализации производитель автомобилей в Европе, сократил поставки автомашин в первой половине 2013 года на 9,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года из-за слабого спроса в Европе и завершения поставок комплектующих в Иран.

Как говорится в сообщении группы, всего в I полугодии было реализовано 1,461 млн автомобилей принадлежащих ей марок, доля продаж за пределами Европы выросла на 7 процентных пунктов – до 41%. Доля на европейском рынке составила 12,2%.

Peugeot отметил сильный подъем объемов сбыта в Китае, Аргентине и Алжире, компания рассчитывает, что спрос в этих странах окажет поддержку продажам во II полугодии. В I полугодии объемы реализации автомашин группы в Китае подскочили на 32%, в Латинской Америке – на 21%, тогда как в Европе наблюдалось сокращение на 13%, в России – на 22%.

Продажи автомобилей марки Peugeot упали в январе-июне на 15% – до 808 тыс., марки Citroen – на 1,7%, до 653 тыс.

По данным Peugeot, мировой автомобильный рынок вырос в I полугодии на 3%, при этом в Европе наблюдалось сокращение на 7%, в России – на 5,5%, тогда в Латинской Америке зафиксирован подъем на 6%, в КНР – на 16%. В Европе ситуация также остается неоднородной: продажи автомобилей в целом упали на 11% во Франции и Италии, на 5% в Испании, на 8% в Германии, однако в Великобритании авторынок увеличился на 10%.