Opel потратил €8 млн на покраску

Opel потратил €8 млн на покраску

Немецкий автопроизводитель потратил 8 миллионов евро на модификацию покрасочного цеха своего завода в Айзенбахе, Германия.

Это вынужденная мера, продиктованная необходимостью увеличить производство модели Adam.

После запуска Opel Adam в производство, официально состоявшегося в рамках автосалона в Париже в 2012 году, модель продолжает набирать популярность. При этом самым востребованным является двухцветное исполнение, когда крыша выкрашена в один цвет, а весь остальной кузов - в другой. По данным компании, две трети покупателей выбрали именно такой вариант раскраски. Поэтому, чтобы удовлетворять запросы клиентов и поддерживать спрос на высоком уровне, производственные мощности покрасочного цеха необходимо было серьезно увеличить. Это обошлось Opel в 8 миллионов евро.

Чтобы получить иной цвет крыши, решетки радиатора и боковых зеркал, модель приходится загонять в покрасочную камеру по второму кругу. Для увеличения производительности цеха в действие вводится новая линия, на которой нужные части кузова будут окрашиваться отдельно. Перепланировка производства позволит выделить больше места для другой сборочной линии, на которой рабочие устанавливают двери и крышку багажника и выравнивают зазоры.

"Мы постоянно вкладываем средства в модернизацию сборочных линий, чтобы оперативно реагировать на возрастающий спрос. Теперь в ближайшем будущем каждый час с конвейера будут сходить 17 автомобилей Opel Adam с двухцветным кузовом, а не 13, как было раньше", - заявил директор завода Opel в Айзенбахе Штефан Фессер.