Honda рассказала о своем новом дизайне
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Honda официально представила новое направление корпоративного дизайна, получившего амбициозное название "Exciting H Design!!!".
Первым автомобилем, созданным в рамках нового дизайнерского направления, станет городской Honda Jazz третьего поколения. Как заявили представители компании, начиная с этой модели вся линейка Honda получит новый узнаваемый фирменный облик, независимо от рынков,на которых продается та или иная модель. Так маркетологи японского автопроизводителя планируют "продвигать новый образ марки, выражающий уникальный характер автомобилей Honda".
Три восклицательных знака в конце названия дизайнерской концепции - не только попытка выразить бурлящий энтузиазм дизайнеров компании. Это еще и отсылка к трем ключевым факторам, которыми руководствуется Honda: дух инноваций, стремление создать красивый автомобиль и достижение идеально обработанных поверхностей и текстур. Слив эти три фактора воедино при проектировании интерьера и экстерьера автомобиля, дизайнеры планируют получить уникальный и волнующий облик.
Фирменной чертой Exciting H Design!!! станут новая "крылообразная" решетка радиатора и идеально выверенные пропорции кузова. Интерьер должен наполниться приятными на ощупь мягкими материалами, станет "эмоциональнее и спортивнее" и получит новые удобные в использовании системы и технологии.
Напомним, первый представитель Exciting H Design!!!, Honda Jazz, выйдет на рынок в 2014 году.