Первый предсерийный Saab, наконец, сошел с конвейера

Первый предсерийный Saab, наконец, сошел с конвейера

Сегодня в шведском городке Трольхеттан особенный день. C конвейера сошел первый Saab под чутким руководством нового хозяина NEVS!

Это предсерийный образец, но он открывает новую главу в истории Saab. Лишь узкий круг людей стали свидетелями этого торжественного события. Серебристый Saab 9-3 запустил свой двигатель и покинул конечную станцию производственной линии к всеобщему восхищению. Дух Saab снова ожил, и это можно было почувствовать.

Президент NEVS Маттиас Бергман говорил об усилиях, которые стоило приложить, чтобы добраться до той точки, где сейчас находится компания, и благодарил всех за прекрасную работу. Затем ответственный за производственные мощности Стиг Рунессон поделился эмоциями, которые принес рестарт предприятия. Он выразил надежду, что подобное уже не повторится.

Фрэнк Смит описал проделанную работу как ходьбу вверх по лыжному склону, на который накануне вылили большое количество воды, чтобы сделать его более скользким. Если кто-то из группы соскальзывает, пытаясь добраться до вершины, то это негативно сказывается и на остальных. Однако сейчас NEVS уже на вершине, и им нечего бояться. Их блестящую работу отметили и присутствующие на предприятии представители шведского правительства.

Первый автомобиль намеренно построен в виде старой версии 9-3 с некоторыми новшествами под капотом. Он не имеет обновленного экстерьера, который будет запущен NEVS чуть позже. Эта бета-серия главным образом построена для калибровки производственной линии и тестирования новых компонентов.

Событие держалось в секрете вплоть до сегодняшнего утра, поскольку NEVS - не из тех, кто сообщает всему миру о работе, которая в принципе еще не закончена. Всего в нескольких сотнях метров позади первого автомобиля показался автомобиль №2. Изменился индекс шасси: вместо YS3 - YTN.