Cadillac распространит имя Escalade на другие кроссоверы

Cadillac распространит имя Escalade на другие кроссоверы

Босс Cadillac Боб Фергюсон заявил, что GM может использовать имя Escalade для других люксовых автомобилей в линейке Cadillac.

"В слово Escalade заложено много ценности, и я хотел бы пристыковать его к другим моделям", - сообщил он в интервью Bloomberg. Тем не менее, Фергюсон не раскрыл никаких подробностей о том, когда появятся другие Escalade.

"Есть целый ряд людей, которым нравится этот автомобиль, но есть и те, кто может захотеть немного иных свойств и ощущений", - поделился Фергюсон. Можно с уверенностью предположить, что Cadillac будет использовать имя Escalade в качестве суб-бренда, посвященного кроссоверам. К 2015 году Cadillac хочет запустить в США 10 новых и обновленных моделей, включая Escalade и компактный седан ATS, который позволил взвинтить продажи Cadillac на 29% за первые девять месяцев этого года. Лучшим годом для Escalade был 2004, когда реализовали 62 250 машин. В прошлом году всего 23 340 Escalade были проданы в США.

Escalade сталкивается с сильной конкуренцией со стороны более экономичных компактных кроссоверов, а также премиальных кроссоверов типа Maserati Levante. Поэтому Cadillac распространит славное имя Escalade на младшие классы. Пример кроссоверов из разных сегментов, но с одним именем можно увидеть в линейке Mitsubishi, который в США продает Outlander и Outlander Sport, известный в Европе как ASX.