Peugeot выпустит 208 на сжатом воздухе

Автор

Первым автомобилем на воздушной тяге может стать Peugeot 208 Hybrid FE Concept, который французы уже планируют выпускать серийно.

Несмотря на серьезные финансовые трудности, с которыми столкнулась компания Peugeot, инженеры, не покладая рук, трудятся над инновационной гибридной технологией HybridAir. Вместо электричества моторы, созданные по такой технологии, используют сжатый воздух. Разумеется, система умеет работать и на бензине, и в смешанном воздушно-бензиновом режиме.

Первым автомобилем на воздушной тяге может стать Peugeot 208 Hybrid FE Concept, который французы уже планируют выпускать серийно. На данный момент его расход топлива составляет всего 2,8 л/100 км. Однако, как сообщает Auto Express, машина с такой технологией на борту не появятся на рынке ранее 2015 года. А когда технологию усовершенствуют для серийной модели, то расход составит всего 2,3 л/100 км.

В будущем Peugeot планирует перевести на технологию HybridAir как можно больше автомобилей. Это позволит существенно сократить уровень вредных выбросов в атмосферу. На данный момент у французов есть разработка дизельного гибрида, который также отличается завидной чистотой. В дальнейшем Peugeot рассчитывает усовершенствовать показатели топливной эффективности до 2 л/100 км.