Новый недорогой и компактный кроссовер Porsche Macan
- Автор
- Дата публикации
Компания Porsche в рамках Токийского автосалона провела мировую премьеру нового компактного и относительно недорогого кроссовера Macan.
Компания Porsche в рамках Токийского автосалона провела мировую премьеру нового компактного и относительно недорогого кроссовера Macan. Причём маленьким и дешёвым Macan выглядит не только в сравнении со старшим Cayenne, но и другими моделями Porsche: в длину он короче 911-ой модели, а стоить будет от 57 930 евро. Новинка построена на платформе Audi Q5, габаритные размеры кузова равняются 4,68×1,92×1,62 метрам, размер колёсной базы — 2,81 метра, объём багажника — 500 литров (неплохо для компактного кроссовера). От Audi Q5 кроссовер Porsche будет отличаться богатой комплектацией, роскошной отделкой и большим количеством модификаций модели.
Европейским покупателям будет предлагаться три основные версии машины: базовая Porsche Macan S, приводимая в движение 3-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью порядка 340 л.с. (460 Н∙м), Macan S Diesel с 3,0-литровым турбодизелем мощностью «всего» 258 лошадиных сил (580 Нм) и топовая Macan Turbo, оснащаемая битурбированным двигатель V6 объёмом 3,6 литра и мощностью 400 лошадиных сил. Турбо-версия от 0 до 100 км/ч ускоряется за 4,8 секунды (4,6 секунды с пакетом Sport Chrono), а максимальную скорость развивает в 269 км/ч. Все моторы работают в паре с 7-диапазонным роботом PDK с двумя сцеплениями, во всех модификациях предусмотрен межосевой дифференциал Torsen.
Кроме того для «Макана» создано сразу несколько модификаций подвесок: стандартная пружинная, которая будет предлагаться в «базе» для Macan S и S Diesel, управляемая электроникой система регулировки жесткости амортизаторов PASM, позволяющая использовать три режима работы: Comfort, Sport и Sport Plus, она будет стандартной для Turbo, замыкает список пневмоподвеска, которая в зависимости от ситуации позволит изменять дорожный просвет от 180 до 230 мм (у пружинной он составляет 205 мм). Интересно, что опустить подвеску можно будет и кнопкой в багажнике, что удобно при погрузке тяжёлых и объёмных вещей.
В базовом оснащении версия S и S Diesel получат галогеновую светотехнику, которую за дополнительную плату можно заменить на биксенон, Turbo получит биксенон по-умолчанию. Все версии получат светодиодные задние фонари, по дизайну аналогичные тем что используются на суперкаре 918 Spyder. Вообще в дизайне Macan куда больше от спортивных моделей компании: 918, 911 и других, чем от «старшего брата» Cayenne. Уже в стандартной комплектации кроссовер будет оборудован аудиосистемой с 11 динамиками общей мощностью 235 ватт, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигатором и жестким диском для хранения медиаконтента вместмостью 40 гигабайт.