Минрегион хочет сэкономить на строительстве "Воздушного экспресса"

Минрегион хочет сэкономить на строительстве "Воздушного экспресса"

Механизмы быстрого строительства железнодорожного сообщения между Центральным вокзалом и аэропортом "Борисполь" обсудили в Минрегионе.

Механизмы быстрого строительства железнодорожного сообщения между Центральным вокзалом и аэропортом "Борисполь" обсудили в Минрегионе. В ходе совещания в Министерстве регионального развития, строительства и ЖКХ под руководством замминистра Дмитрия Исаенко рассматривался и вопрос сокращения финансирования проекта "Воздушный экспресс". 

По данным пресс-службы Минрегиона, технико-экономическое обоснование проекта утвердило бывшее Правительство еще в начале 2011 года, однако проектирование не завершили и строительство до сих пор не началось. По состоянию на январь текущего года общая смета проекта "Воздушный экспресс" - 3 222,6 миллиона гривен. Стоимость подвижного состава (то есть 4 поездов) - 510,7 миллиона гривен. 

По словам замглавы Минрегиона, в текущее время появилась перспектива начать строительство проекта и ускорить сроки его реализации (предварительно строительство должно длиться 28 месяцев). Исаенко сообщил, что по поручению вице-премьера и министра регионального развития, строительства и ЖКХ Владимира Гройсмана рассмотрели несколько проектных решений относительно сокращения расходов в реализации проекта. 

Замминистра отметил, что среди возможных вариантов минимизации расходов - замена подземного тоннеля и железнодорожного терминала около терминала "D" наземной эстакадой и крытой платформой в виде "тубуса". 

Кроме того, возможна замена 4-этажного железнодорожного терминала с тоннелем возле терминала "D" "Борисполя" двухэтажным комплексом.

Эти и другие решения позволяют сократить срок строительства и снизить расходы на строительство примерно на 20%.

[news id="1230055"]