Вверх
Мобильная версия

Метро - это самый дорогой вид транспорта, но не в Киеве

Метро
01:16 Вт, 18 Ноябрь 2014 Телеграф
Фото: ukrafoto.com

Новости Бизнеса: Поскольку метрополитену уже больше 50 лет, основное оборудование уже устаревшее, не только морально, но и физически.

Столичному метрополитену не хватает денег для того, чтобы закупать необходимые запчасти, как для подвижного состава, так и для того, чтобы содержать в нормальном состоянии туннели. Об этом сегодня во время пресс-конференции рассказал Владимир Зель, главный инженер КП “Киевский метрополитен”.

“Мы вынуждены ограничивать скорость движения. Построенные туннели рассчитаны на 400 лет. На новых линиях они построены на намывных грунтах. От движения поездов идет вибрация и наши туннели “плавают”. Поэтому нужно укреплять почву, для этого, соответственно, нужны деньги. Другая причина – замена рельсов, стрелок. Это оборудование изнашивается, поэтому когда нет средств мы вынуждены идти на то, чтобы неэффективно работать, не возить пассажиров с установленной скоростью. Теряют и пассажиры время, и мы вынуждены выпускать лишние поезда на линию, держать лишние локомотивы и т.д.”, – рассказал он.

Поскольку метрополитену уже больше 50 лет, основное оборудование уже устаревшее, не только морально, но и физически. Кроме того, изменились и требования к уровню безопасности. Например, установленные вентиляторы больше не температуре поверхности. Их замену метрополитеновцы пробуют перевести на столичных застройщиков – в случае, если их объекты пересекаются с вентиляторными системами.

“Да, это неправильно. Закон Украины говорит о том, что это объект повышенной опасности и наши расходы должны компенсироваться в полном объеме. Не обязательно через тариф – это могут быть прямые дотации города, государства, то есть, мы не настаиваем на том, чтобы это было сделано через тариф. Но у нас он один из самых дешевых. Даже в Харькове уже второй год три гривны тариф. А если сравнить с заграницей – разница в разы”, – добавил Зель.

По его словам, метро – это самый дорогой вид транспорта, и он строится лишь в тех городах, где невозможно по-другому решить транспортную проблему.

Напомним, ранее киевский городской глава Виталий Кличко заявил о повышении цены на проезд в метро в начале 2015.

загрузка...
Добавить комментарий

*

Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
1 Комментарий
  • Простой 18.11.2014 02:04

    Одни "бла-бла-бла" и никаких обоснований, расчетов. Метро дорогое в строительстве, а разделите строительство на 400 лет и от этих денег ничего не останется. А нести бред руководства в массы в Украине научились. И воровать умеют. А считать не получается. Во всех задачах ставится один вопрос: "Где выгода начальства?". Не заложили? Ну тогда повышаем цены. Оправдал Кличко доверие граждан? И где доверие "Удару"? Все доверие съели повышение цен на маршрутки (ну нельзя власти без черной налички) и простыни счетов за ЖКУслуги вместо договоров (ну не может власть без посредников). А какие красивые и правильные слова говорились! И какие делишки проворачиваются в первую очередь. Так что до договоров и учета при Кличко дело не дойдет. И про ценообразование страна будет вспоминать с грустью.

Показать комментарии
Новости: В Украине отопительный сезон может начаться раньше
В Украине отопительный сезон может начаться раньше
Новости: В Минфине объяснили курс гривни к доллару в госбюджете-2018
В Минфине объяснили курс гривни к доллару в госбюджете
Новости: В Украину идут заморозки
В Украину идут заморозки
Новости: Воздвижение Креста Господня 2017: что категорически нельзя делать в этот праздник
Воздвижение Креста Господня 2017: что категорически нельзя делать в этот праздник