Для обслуживания "Шелкового пути" Украине необходимы дополнительные порты

Для обслуживания "Шелкового пути" Украине необходимы дополнительные порты

Украине для реализации проекта "Шелковый путь" (сообщением Евросоюз-Украина-Грузия-Китай) требуются дополнительные порты и мощности для разгрузки.

Украина для реализации проекта "Шелковый путь" (сообщением Евросоюз-Украина-Грузия-Китай) требует дополнительных портов и мощностей для разгрузки. Об этом проинформировал президент Торгово-промышленной палаты Украины Геннадий Чижиков на IX международном инвестиционном форуме "Таврийские горизонты: сотрудничество, инвестиции, экономическое развитие", который проходил на Херсонщине.

"Иностранные компании смотрят на Херсонщину через призму, прежде всего того, что это очень удобный логистический центр. Особенно, если мы вспомним "Шелковый путь". Потому что это колоссальный товаропоток от Китая сюда. Нам не хватает портов и разгрузки", -сказал Чижиков.

Он призвал китайских и других инвесторов рассмотреть этот вопрос. Херсонщина хочет стать связующим звеном "Шелкового пути" и водного коридора между Гданьском и Херсоном. "Мы хотим предложить сооружение нового глубоководного порта в Херсонской области, который позволил бы именно объединить "Шелковый путь" и вывести его туда, на Гданьск.

На сегодня у нас есть такая потребность и есть такая инфраструктурная возможность, это не так уж и дорого будет стоить", - заявил председатель Херсонской облгосадминистрации Андрей Гордеев. Построить новый глубоководный порт Херсонщина предлагает в Днепровском лимане близ села Станислав Белозерского района. В сентябре 2016 года проект его строительства был презентован в Китае.