Более 70% жителей Ближнего Востока ищут работу в соцсетях

Более 70% жителей Ближнего Востока ищут работу в соцсетях

Более 70% жителей стран Ближнего Востока ищут работу и нанимают персонал при помощи социальных сетей, в основном LinkedIn и Twitter.

Об этом говорится в исследовании Дубайской школы управления, сообщает эмиратское издание Emirates 24/7.

"Исследование показало, что значительный процент (71%) опрошенных используют социальные медиа для поиска работы. Цифры варьируются от 63% до 75% в каждой конкретной стране. В ОАЭ 67% респондентов использовали социальные медиа как инструмент для поиска работы, в Иордании этот процент самый высокий - 75%", - подчеркивается в сообщении.

Социальные медиа полезные во время поиска работы благодаря тому, что обеспечивают доступ к информации относительно трудоустройства, считает 80% опрошенных. Еще 75% отметили, что социальные медиа помогают создать сеть связей и знакомств, в результате чего появляются возможности для трудоустройства. Столько же респондентов считают, что социальные медиа создают виртуальный рынок труда, а 63% назвали соцсети полезными для поиска фрилансеров и осуществления краудсорсинга.

В то же время, 73% работодателей сейчас используют соцсети для более эффективного поиска персонала, а 30% наемщиков обязательно изучают профили кандидатов в социальных сетях. Еще 58% работодателей подчеркнули, что успешно наняли персонал благодаря социальным сетям.

"Сети LinkedIn, Facebook и Twitter вообще имеют 535 млн пользователей. Поэтому рекрутеры рассматривают эти сети как самую большую базу для поиска наиболее талантливых и квалифицированных кандидатов. Последние, в свою очередь, могут найти хорошую работу благодаря своему сильному онлайн-профилю и активному присутствию", - говорится в сообщении. Соцсети, особенно сети профессионалов наподобие LinkedIn, полезные также и для пассивных искателей работы, которые сейчас не ищут рабочее место: хорошо составленный профиль может заинтересовать работодателей, подыскивающих квалифицированные кадры как на данный момент, так и на перспективу.

Отмечается, что более серьезные работодатели для поиска персонала в основном используют сети LinkedIn и Twitter, а не Facebook. В частности, LinkedIn - наибольшая в мире онлайн-сеть профессионалов - насчитывает 200 млн пользователей, в том числе 1 млн человек из ОАЭ. Активных пользователей системы микроблогов Twitter в месяц насчитывается 200 млн, а Facebook имеет более 1 млрд активных пользователей в месяц.