Оптимизация работы с клиентами: НБУ запустил мобильное приложение
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 653
В НБУ создал мобильное приложение, которое позволяет сэкономить время как клиенту, так и работникам.
Национальный банк Украины создал мобильное приложение, которое позволяет считывать информацию о клиенте с биометрических документов, что позволит сэкономить время как клиенту, так и работникам.
Об этом сообщает НБУ.
"Национальный банк разработал мобильное приложение UAPassportReader для считывания информации с биометрических документов. Скачав приложение на смартфон, можно бесконтактно, быстро и просто считать всю информацию, необходимую для идентификации клиента с его ID-карты или биометрического загранпаспорта гражданина Украины. Использование в банковских отделениях этого приложения и его интеграция с компьютерными системами банка облегчит жизнь банкам и их клиентам", - говорится в сообщении.
Отмечается, что банкам нужно будет покупать дорогое оборудование для считывания информации с чипа биометрических документов. Интегрировав это приложение в свою it-сеть, банк сразу сможет получать и хранить в цифровом виде всю необходимую информацию о клиентах. А клиентам, которые имеют биометрические документы, теперь не нужно будет носить с собой бумажную справку о месте регистрации.
Также для них открывается доступ к собственным данным, содержащимся в документах: они могут загрузить эту информацию на свой смартфон для дальнейшей пересылки.
"Пилотная версия приложения уже доступна для бесплатной загрузки в AppStore. В перспективе Национальный банк планирует также разработать аналогичную версию для Google Play", - сообщили в НБУ.
Кулеба: Украина заранее знала о визите замглавы администрации президента РФ в БерлинКак сообщалось, Национальный банк поддерживает украинские банки в период экономического кризиса из-за коронавируса - упростил банкам доступ к финансированию, увеличил срок предоставления кредитов и начал принимать муниципальные облигации.