Американцы потратили $1,2 млрд на покупку фильмов в Интернете

Американцы потратили $1,2 млрд на покупку фильмов в Интернете

По оценке 21st Century Fox, в настоящее время на цифровые копии приходится 10-15% продаж для большинства новинок.

Продажи электронных копий кинофильмов в высоком разрешении в США подскочили в 2013 году на 47% — до $1,19 млрд, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на данные Digital Entertainment Group.

Эта категория оказалась самой растущей среди прочих в сегменте развлекательного контента, продажи которого увеличились на 0,7% — до $18,22 млрд. Однако этот показатель значительного ниже пика 2004 года в $22 млрд. Продажи копий фильмов на физических носителях продолжают снижаться, в предыдущие годы данная тенденция обусловила падение прибылей киностудий и послужила толчком к широкой реструктуризации.

Основная причина популярности электронных копий фильмов в том, что они становятся доступны для покупки раньше выхода DVD или же выхода в электронных кинотеатрах на несколько недель — от одной до четырех. Пользователи, которые не хотят ждать, могут приобрести себе фильм в высоком качестве через сервисы, подобные интернет-магазинам от Apple Inc. и Amazon.com Inc.

По оценке 21st Century Fox, в настоящее время на цифровые копии приходится 10-15% продаж для большинства новинок. Всего несколько лет назад такого сегмента не существовало вовсе.

Выручка от подписки на сервисы просмотра потокового видео в 2013 году увеличилась на 32% — до $3,16 млрд, в то время как продажи DVD упали на 8% — до $7,78 млрд, спрос на услуги проката упал на 14% — до $1,04 млрд, а продажи подписки на DVD — на 19%, до $1,02 млрд.

[news id="102558"]