Citigroup продаст розничный банковский бизнес в Японии

Автор

Розничный бизнес Citigroup в Японии задействовал валютные вложения на 2,5 триллиона иен (более $21 млрд).

Одна из крупнейших финансовых корпораций мира Citigroup продаст Sumimoto Mitsui Banking Corporation (SMBC) розничный банковский бизнес в Японии, сообщается в пресс-релизе Citigroup.

Продажа бизнеса является очередной мерой корпорации в стратегии по оптимизации розничного банковского бизнеса по всему миру. Розничный бизнес Citigroup в Японии задействовал 1,6 тыс. сотрудников, около 740 тысяч счетов клиентов, а также валютные вложения на 2,5 триллиона иен (более $21 млрд).

Корпорация не сообщает финансовые подробности сделки, подчеркивая, что они не являются значительными для Citigroup. Предполагается, что сделка будет закрыта в конце 2015 г.

Работа корпораций в стране в секторе предоставления банковских услуг корпоративным, институциональным и государственным клиентам продолжится.

“Это хороший итог для Citi, сотрудников и клиентов нашего банковского бизнеса в Японии. Шаг поддерживает глобальную стратегию Citi по концентрации на областях, в которых корпорация обладает конкурентным преимуществом”, — заявил генеральный директор Citibank Japan Питера Элиота.

Банковская группа Citigroup, основанная в 1812 г., имеет свыше 5 тыс. офисов более чем в 100 странах. Citigroup оказывает существенное влияние на весь банковский сектор и финансовую систему США и входит в так называемую “большую четверку” банков страны вместе с основными конкурентами — Bank of America, JP Morgan Chase и Wells Fargo.