На репутацию банков больше влияют слухи, чем финпоказатели
- Автор
- Дата публикации
Негативное освещение банка в СМИ занимают большую часть в формировании репутации банков чем неудовлетворительные бизнес-результаты.
Распространение необьективнои информации и слухов, и негативное освещение банка в СМИ занимают большую часть в формировании репутации банков чем неудовлетворительные бизнес-результаты.
Об этом говорится в исследовании "Роль репутации банков в формировании доверия к банковской системы Украины".
По данным исследования, корпоративные конфликты между сотрудниками не несут серьезных угроз для репутации банковского учреждения.
"За руководство репутации в большинстве банков ответственные первые лица, то есть председатели правлений, иногда - президенты и акционеры. Некоторые руководители разделяют свою ответственность с отделом связей с общественностью, отделом маркетинга и пресс-секретарем". - Говорится в сообщении.