На репутацию банков больше влияют слухи, чем финпоказатели

На репутацию банков больше влияют слухи, чем финпоказатели

Негативное освещение банка в СМИ занимают большую часть в формировании репутации банков чем неудовлетворительные бизнес-результаты.

Распространение необьективнои информации и слухов, и негативное освещение банка в СМИ занимают большую часть в формировании репутации банков чем неудовлетворительные бизнес-результаты.

Об этом говорится в исследовании "Роль репутации банков в формировании доверия к банковской системы Украины".

По данным исследования, корпоративные конфликты  между сотрудниками не несут серьезных угроз для репутации банковского учреждения.

"За руководство репутации в большинстве банков ответственные первые лица, то есть председатели правлений, иногда - президенты и акционеры. Некоторые руководители разделяют свою ответственность с отделом связей с общественностью, отделом маркетинга и пресс-секретарем". - Говорится в сообщении.