Японские интернет-покупатели не доверяют мобильным платежам

Автор

Несмотря на то, что мобильный шоппинг набирает обороты, покупки через мобильные устройства все еще не очень популярны среди японцев.

Таковы данные исследования Neo Marketing. Для осуществления электронных платежей японцы предпочитают использовать компьютеры нежели смартфоны и планшеты. Несмотря на передовой рынок японской электронной коммерции, одной из причин отказа от мобильных платежей является обеспокоенность пользователей по поводу безопасности.

6 из 10 респондентов заявили, что они были обеспокоены осуществлением электронных платежей, вне зависимости от устройства, на котором они совершались. При этом 13% пользователей очень боятся осуществлять цифровые платежи.

Большинство пользователей (82,6%) опасаются за безопасность своей личной информации. Кроме того, 75,1% не хотят стать жертвами мошенников, поэтому с осторожность относятся к электронным платежам. Эксперты полагают, что 77 млн пользователей (69% населения Японии) в этом году осуществят по крайней мере одну цифровую покупку.

Напомним, что по данным недавнего исследования Emarketer, в Китае в 2015 году мобильная коммерция достигнет $334 млрд, что составит 49,7% от общего объема e-commerce. Кроме того, эксперты прогнозируют, что к концу 2016 года 10% от общего объема розничных продаж в Китае будет осуществляться через мобильные устройства.