Киев закупит ПО для поддержки системы электронного билета

Автор

Киев планирует закупить программное обеспечение для нового контакт-центра на 2,1 млн грн.

Киев планирует закупить программное обеспечение на сумму 2 млн 121 тыс. грн для создания программно-технического комплекса "Централизованный унифицированный контакт-центр" по поддержке пользователей единого электронного билета.

Соответствующее тендерное объявление размещено на сайте госзакупок Prozorro.

Отмечается, что заказчиком закупок является КП ГИВЦ (Главный информационно-вычислительный центр). Согласно объявлению, сейчас речь идет о 1 очереди внедрения нового контакт-центра.

"Внедрение программно-технического комплекса "Централизованный унифицированный контакт-центр" (1 и 2 линии) для поддержки Единой городской автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте города Киева независимо от форм собственности. Первая очередь. Услуги, связанные с программным обеспечением", - говорится в тендерном объявлении.

Согласно документации, в контакт-центре должны одновременно находиться на линии не менее 45 операторов (с перспективой их увеличения до 100).

Конечный срок подачи тендерных предложений - 12 ноября 2018 года, аукцион должен состояться 13 ноября.

Как сообщалось, в Киеве 1 ноября начали тестирование системы единого электронного билета на проезд в общественном транспорте. В продажу е-билеты поступят после завершения тестирования. В широкую эксплуатацию е-билеты предусматривают ввести с 31 октября 2019 года.